Хусаинова Венера Рашидовна

26.11.2013 01:15
Программа реализуется в адресованном учащимся учебнике «Алгебра и начала анализа. 10-11 
классы./Мордкович А.Г.– М., Мнемозина, 2012». 
Третья ступень образования является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, 
обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего 
образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, 
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. Она направлена на формирование 
компетентности школьника в различных сферах жизнедеятельности (не только 
в собственно познавательной или учебной) и устойчивую мотивацию к обучению. 
Решаются следующие задачи:
• систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; 
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и 
совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его 
применение к решению математических и нематематических задач; 
• изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для 
решения практических задач; 
• расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций 
, иллюстрация широты описания и изучения реальных зависимостей; 
• получение представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире; 
• совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического 
языка; 
• развитие логического мышления;- знакомство с основными идеями и методами математического 
анализа. 
Место предмета в базисном учебном плане видится в том, что согласно Федеральному базисному учебному 
плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 10 классе отводится на курс 
«Алгебра и начала анализа» отводится 102 часа (3 часа в неделю). 
Построен курс в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре, 
анализу, дискретной математике.